09:19

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
А поведает мне кто - какие-нибудь плюсы есть в материнстве, или только минусы?

@темы: Мысли

Комментарии
29.07.2009 в 09:57

Я - магнит для денег и успеха и любви
Сама задаюсь этим вопросом..Наверно,надо еще подождать..
Я для себя нахожу плюс в те моменты,когда маленькое чудо меня обнимает и целует просто так.
29.07.2009 в 10:01

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Ир, а чего ждать-то? Ну чего ждать? Маленькие детки - маленькие бедки, а большие детки - большие бедки. Я вот не вижу ни одного плюса. Честно. Могла бы обойтись без поцелуев и объятий в обмен на свободу :bubu:
29.07.2009 в 12:03

Я - магнит для денег и успеха и любви
Согласна,блин..никакой свободы и вообще ничего не светит в ближайшее время.А может,и всю дальнейшую жизнь..большие еще хлеще держат родителей в напряжении.Вот подумала щас..дело даже не в свободе действий,а в свободе мыслей,они уже никогда не будут принадлежать нам,всегда будешь чего-то бояться,так ведь?
29.07.2009 в 12:10

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Всё так. Полная жопа по всем фронтам.
29.07.2009 в 18:23

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
mashina Думаю так порой, когда из дому не получается выйти, и когда мои пацаны ругаются все время. а так плюс - ответственность. жизнь мне кажется пустышкой, если ты сам по себе, а ответсенности нету...
29.07.2009 в 19:23

зарплаты все равно на всех не хватит
от поэтому то я рожать и боюсь..боюсь потерять все то что имею, брюсь разменять ВСЕ ЭТО на то, что, возможно, мне не будет нужно. как узнать заранее....
29.07.2009 в 19:48

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Этери_ ответственность. жизнь мне кажется пустышкой, если ты сам по себе, мне она не казалась пустышкой, а теперь, когда я знаю - что потеряла - тем более. А ответственность - слишком сомнительный плюс даже сам по себе, не говоря уже о сравнении его с огромным количеством минусов.
хочу денег, а никак не узнать. К сожалению, все знают, что если дать женщине понять, что значит быть матерью, она просто откажется рожать. А это будет катастрофой.
29.07.2009 в 19:57

Я - магнит для денег и успеха и любви
Маш,а что ты потеряла,родив ребенка?я вот пока кроме свободы,ничего вроде..
Знаешь,мне кажется,не все так,как мы думают.Ведь женщины после первого ребенка сознательно рожают и второго,а некоторые и третьего..находят,значит,что-то..а скорее всего сами стремятся связать себя..
29.07.2009 в 21:25

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Женщины сознательно рожают второго и третьего, потому что родив одного - ты можешь смело рожать следующего, потому что ты уже потерял всё, что мог потерять? Что потеряла я, кроме свободы? А разве это так мало - потерять свободу? ? Я потеряла свободу мысли, свободу действия, свободу выбора, покой. И Бог знает, что ещё. Для меня это очень тяжело. Я не привыкла ни за кого отвечать, я хочу быть сама по себе.
А что я приобрела?
29.07.2009 в 21:56

Я - магнит для денег и успеха и любви
Тяжело,да..понимаю..
Что мы приобрели?кажется,только одно-родного человека с огромной ответственностью,которую подчас не с кем разделить.А да..ты согласна с тем,что у мужчин все проще в тыщу раз?Они с рождением ребенка ничего не теряют,а приобретают кучу дополнительных претензий к своей жене.А порой и обладают еще большей свободой,которую мы так хотим,чем раньше,оправдывая себя тем,что они бедные-несчастные, а мы должны быть им за что-то благодарны.Даже если это напрямую и не звучит.
30.07.2009 в 09:10

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Maspush, мужчины вообще ни к чему не привязаны. Мужчина уходит из семьи с детьми и всё круто, а если уходит женщина - это полный звездец. Шовинисты..
03.08.2009 в 12:30

Лерко.
mashina
Ты бы хотела бросить ребенка?
03.08.2009 в 14:17

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
При чём тут бросить?
03.08.2009 в 18:42

Лерко.
mashina
Просто интересуюсь.
А из плюсов... Разве любовь к ребенку ничего не значит?
03.08.2009 в 18:46

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
А из плюсов... Разве любовь к ребенку ничего не значит? - а ты заметила,ч то никто до тебя об этом не заговорил? Значит - не значит. Любовь - это данность. И её наличие ничего не меняет.
03.08.2009 в 18:52

Лерко.
Я раньше тоже съедала себе мозг с этой свободой и жалела о том, что на мне грузом лежит ответственность, которая мне совершенно не нужна была. Сейчас я этого не ощущаю. Может быть потому что я не сижу дома наседкой, а хоть изредка, но выбираюсь куда-нибудь. Не знаю. Меня лично не тяготит материнство.
03.08.2009 в 18:59

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Я говорю не о внешней свободе, а о внутренней. О свободе мыслей от того,ч то с ребёнком может что-то случиться, ну и о внешней тоже, только большего масштаба. Что толку выходить из дома, если придётся вернуться в дом?
03.08.2009 в 21:25

я не чувствую сейчас потери свободы. первые два года - да, сейчас же настало какое-то мммм просветление, что ли. оказывается, то, что сейчас, вот эта ответственность, вот эти поездки вместе, вот эти "смотри, бабочка" - "ооооо! бабаська! уетела!" - это гораздо, гораздо больше, чем возможность пойти туда, не знаю куда (к тому же, я сейчас везде хожу и езжу, кроме ночных клубов), почувствовать свободу, которая на самом деле не свобода, а поиски дома, и возможности нажраться и утром забить на работу.
и я понимаю, что дальше будет только лучше. дальше у меня будет собеседник со своим - незамутненным, что офигенно ценно - мнением. а потом он вырастет. и у меня появятся какие-то новые свободы, которых не было в юности и которых нет сейчас.
самый громкий крик - тишина
03.08.2009 в 21:28

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Я не хочу никакого собеседника, кроме Бога. Не хочу никакого дома, кроме дома, в котором живёт Бог. И я не хочу ничего, кроме как быть Его частью.
03.08.2009 в 21:30

Что толку выходить из дома, если придётся вернуться в дом?
если домой не хочется возвращаться, то это и не дом вовсе.
в чем конкретно тебя ограничивает ребенок? внутренне и внешне?
03.08.2009 в 21:33

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
если домой не хочется возвращаться, то это и не дом вовсе а это и не дом. Я сказала - что для меня дом. В чём ограничивает? Во всём. Я хочу не работать, когда я не хочу работать, сидеть голодной, когда мне лень идти в магазин. Ложиться спать, когда я хочу, и вставать, когда хочу, хочу путешествовать, хочу медитировать 24 часа в день. Хочу, чтобы в голове не было мыслей. Хочу сидеть в позе Лотоса. Хочу не хотеть. Не хочу человеческих заманух, не хочу ответственности, не хочу материального, не хочу быта, не хочу людей.
03.08.2009 в 21:57

кхм
а ведь все мировые религии очень приветствуют детей
что-то не то тебе говорит Бог, когда ты с ним разговариваешь )

на самом деле, это не ребенок тебя ограничивает, а ты себя ограничиваешь. ты можешь не работать, когда ты не хочешь работать, а обедать ходить к друзьям. ты можешь вставать, когда захочешь, неделя - и ребенок научится развлекать себя сам, зная, что утром маму не поднять.
ты считаешь, что с ребенком ты получила новые ответственности, но нет, это те, что были у тебя и до, но ты не хотела признавать их. в чем проблема? купи билет на Гоа, через год ты сама захочешь стабильности, дома, уюта и борщей.
04.08.2009 в 09:21

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
а ведь все мировые религии очень приветствуют детей что-то не то тебе говорит Бог, когда ты с ним разговариваешь
когда я разговариваю с Богом, он мне ничего не говорит. И какое отношение к Богу имеют религии? :susp:

Я не хочу, чтобы ребёнок развлекал себя сам, не хочу сваливать его на бабушек, не хочу есть у друзей. У меня не было ответственности до ребёнка ни перед кем, кроме себя. А это другое дело. Билет на ГОА? Зачем мне билет на ГОА? Голова-то со мной та же самая туда поедет!

через год ты сама захочешь стабильности, дома, уюта и борщей ты плохо меня знаешь. Я сказала уже где мой Дом.
04.08.2009 в 09:23

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Не надо только спрашивать - зачем я тогда рожала...
04.08.2009 в 11:54

Лерко.
mashina
Я не могу понять тебя, потому что этого не испытываю.

А кто Гость?
04.08.2009 в 15:15

а я и так знаю, зачем ты рожала.
и ты знаешь.
04.08.2009 в 15:19

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
У меня только одно предположение - не родила бы - никогда бы не обратилась к воспитанию собственного "Я", никогда бы не пошла на йогу, не занялась бы астрологией, медитацией, не начала бы воспитывать в себе чувство ответственности, терпения и любви к людям, просто забила бы болт на всё - бухала и куролесила... Это мне ясно и так. Но способ очень уж жёсткий... могли бы как-нибудь там в небесной канцелярии... припугнуть для начала, а не бросать с голым задом на передовую )) И что теперь с ребёнком будет при такой мамаше? Я через пару лет вообще отключусь от внешнего мира, если всё будет идти по плану... Видимо, потому у меня и муж такой отличный, чтобы мхом не поросла семья, когда я мыслями буду уже далеко...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail