"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Товарищи, а как вы выходите из конфликтных ситуаций? Вот вам, к примеру, хамят. Или вы обменивались мнениями и тут одна сторона посчитала, что это спор, что вы разводите демагогию, пытаетесь всех переубедить и мол нечего тут. Ну и другие любые ситуации, которые начинаются просто разговором, а кончаются отчего-то конфликтом.

@темы: Мысли, Случаи, Я

Комментарии
29.03.2011 в 15:59

- что ты ищешь? - смысл жизни. ©
Ну прежде всего спор от неразделённых мнений.Я думаю стоит спокойно и сдержано объяснить свою точку зрения на ту или иную ситуацию.Если человек с ней не согласен по каким либо причинам,на всё следует реагировать как на должное,ведь люди разные,вместе с их реакциями и т.д.Тем более существуют разные ситуации,моменты когда нельзя доказать свою правоту,и когда можно.Ведь всё на чём то основано,так же и мнения.
29.03.2011 в 16:13

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Так вот почему-то это кажется одному очевидным, а другому нет. Вот человек пишет у себя в статусе - "Если ты нравишься себе - ты нравишься всем". Заявление абсурдистское, потому что неверно в корне - одно вовсе не подразумевает другого. Излагаю как можно более лояльно - почему именно считаю, что это не так. Человек говорит - я спорить не буду, чего демагогию разводить, если взгляды разные на мир. Ну так разные и прекрасно! Можно обменяться - попытаться понять - почему человек думает так, спросить - на чём основано его мнение. Где здесь спор? На мой взгляд - обмен мнениями. Задаёшь наводящие вопросы, значит, сам говоришь, что думаешь на этот счёт. А оказывается, что всё сказанное воспринимается как критика, хотя недавно человек тебе затирал, что он к мнению других о себе вообще равнодушен и сам написал - когда тебя любят твои родные, то кажется, что и все. Ключевое слово здесь "КАЖЕТСЯ", а не есть на самом деле. И понеслось - да нормальный человек давно бы прекратил разговор. А что ж ты тогда, спрашивается, сама его продолжаешь? Тоже что-ли ненормальная? Появляется третий, друг того самого автора - некая Е., который говорит, надо мол не людям мозг выносить, а заняться собой, тогда и на чужие посты будет по***й и мир будет к вам (ко мне то бишь) добрее. Отвечаю - а чего же, вам-то на чужие посты тогда не по***й? И по вашей агрессии видно вполне как мир к вам особенно добр. Я сразу скажу, что это самое милое и безобидное, что я со своей конфликтностью могла из себя выжать. Автор теории о том, кто кому нравится, говорит мне - к Е. мир добр. А чего же - спрашиваю - она такая злая? И тут получаю в ответ - она не злая, а пишет как есть, не позволю оскорблять чужих людей на моей странице, если бы я знал, что получу такой поток неадеквата в ответ на свой статус, то не писала бы вообще! и бла-бла-бла. И запрет оставлять комментарии. Ну вот что тут надо было сделать мне? Наверное, побороть злость и долго дышать в позе Лотоса. Но с моей дикой конфликтностью - это практически равные нулю шансы. А посему пишу автору - автор, вы не правы :gigi: У вас, говорю, автор у самой с адекватностью проблемка вышла. Как можно нравится ВСЕМ, тем более, когда сами-то вы вон какие нервные. Глупая ты, говорю, злыдня, автор (это контакт и автора знаю лично), за чучело почиталась во времена *****, да так видать и осталось, и оттого злишься на всех. А теперь вот думаю - она конечно, курица, и если бы мы общались с глазу на глаз - уползала бы в слезах, но надо как-то не так остро-то реагировать, мало ли какие кретины попадаются на пути.
29.03.2011 в 16:15

demo-girl
обычно не довожу до конфликта.
29.03.2011 в 16:18

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
justme, ну вот как не доводить, когда доводят? :pink: Что надо делать? Просто молчать, а злость типа сама пройдёт. То есть - оставить всё так - пусть тупая кретинка, мать её растак, пребывает в непоколебимой уверенности в том, что она всем нравится и Бог с ней. Не, не могу :gigi: Серьёзно. Если не я, то кто? Так вот все и молчат)
29.03.2011 в 16:32

- что ты ищешь? - смысл жизни. ©
"Заявление абсурдистское".Ну знаешь тут не совсем прямая связь,и статус должен звучать немного по другому,откорректировано."Если ты нравишься себе - это замечательно".Понимаешь ещё у всех разное понятие этого "нравишься".Вот я думаю что под этим скрывается стремление к гармонии с самим собой,душевное спокойствие,позитивные мысли.Если на те или иные ситуации ты смотришь без капли негатива,совершенно не задумываясь о реакции организма в целом,и твои мысли добрые,непринуждённые,тогда не возникает даже ситуации со спором.Спорят только те люди которых на этот спор подсаживают их собеседники.Всё очень зеркально по жизни.На счёт критики,у всех опять же разные реакции.Вот например представь ситуацию.Ты пишешь кому то,спокойно,рассказываешь,и он не с того не с сего обижается на что-то ,хотя ты в этот момент можешь просто угорать,смеяться.Так и в этой ситуации людям просто нужно всматриваться в себя,никогда не угадаешь что могло вызвать бурные реакции,возможно он подумал что ты считаешь своё мнение единственно верным.И он подумал правильно.Потому что когда мы что то рассказываем мы смотрим на вещи только со своей позиции и очень обобщаем их,как бы не замечая пытаясь склонить собеседника к себе,то-есть к своему правильному взгляду как мы считаем.Но в этот момент мы можем даже не думать о том, человек не понимает что ты говоришь только о себе,и о своём мнение.А на счёт последней ситуации,я сейчас не могу ничего сказать потому что всё таки нужно это видеть ахах.
29.03.2011 в 16:53

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Ну так о том и речь, что оспаривалась формулировка данной фразу, я согласилась с тем, что если ты уверен в себе - это всенепременно круто, но уж точно не приведёт к тому, что и другие будут от тебя в восторге, тем более, что уверено в себе может быть и реальное чмо и отморозок, что ж теперь, всем ниц пасть? Я готова принять любую точку зрения, если она грамотно и весомо аргументирована. Вот где аргументы в защиту того, что "если себе нравишься, то и всем", если ниже автор заявляет - " не важно то, что говорят и думают за глаза, важно то - что в глаза". Все аргументы были в словах - мне так кажется. То есть реальной основы под собой не имеют. А я привожу пример - когда девушка очень уверена в себе, и считает, что всех должна осчастливить, а то все так серо и уныло живут. Но только вот её никто в гости не зовёт, и к ней особо тоже никто не ходит. Какая бы она там уверенная не была в себе.

Вот мы же сейчас не спорим, а обмениваемся мнениями, я слушаю вас, вы меня. Никакой абсолютно проблемы, никто никого не переубеждает. Почему же тогда я должна себя чувствовать виноватой от того, что какие-то несознательные личности видят везде критику, подвох, наезд и меня в этом обвиняют? Если бы знала, что они настолько неадекватны - тоже бы ведь не ввязалась, всегда рассчитываешь на какую-то зрелость.
29.03.2011 в 18:21

demo-girl
mashina
ну блин, если она тупая кретинка, зафига с ней общаться? провоцирует? да пошла она нахер))) у тебя что, других дел нет, чем идиотов на место ставить?)
29.03.2011 в 21:41

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
justme, так кто ж знал, что там так всё запущено! я ж ко всем любовно поначалу :-D я не спорила с ней, а мило болтала, а когда она начала выносить - тогда, канешн, я обозлилась! :gigi:
30.03.2011 в 12:18

очень часто мне приходится наступать на горло собственной песни. Но когда высказываешься нужно держать планку чтобы не перегнуть.
Если взглянуть на себя со стороны, то получаешься таким же глупцом как и твой оппонент. Когда понимаешь - это отрезвляет, но не всегда это получается.
В твоем случае спор имеет женское лицо, поэтому перестает быть таковым и преобретает какую-то высокую, не понятную человеку свару из которой
не так просто выбраться не потеряв достоинство. Береги себя :inlove:
30.03.2011 в 14:11

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Если взглянуть на себя со стороны, то получаешься таким же глупцом как и твой оппонент. Когда понимаешь - это отрезвляет, но не всегда это получается
Воооооооооооот! вот так оно и есть! И злишься ещё больше от того, что втянулся в такое :shit:

Но я придумала себе утешение. Конфликты не зря существуют - они делают человека лучше, если их верно воспринимать, и если ты во время конфликта задумываешься о том, что в тебе не так, а не что не так в другом. Ну так вот и получается, что конфликты быть должны всё ж таки, чтобы таких коров воспитывать. Ну как - если кому-то суждено быть ограбленым, то кто-то должен и грабить)

однако, вопрос всё равно стоит остро - как свою вот эту вспыльчивость побороть.
30.03.2011 в 16:48

demo-girl
mashina
однако, вопрос всё равно стоит остро - как свою вот эту вспыльчивость побороть.
мне кажется, поможет, если класть на идиотов х**)))
31.03.2011 в 13:47

мне кажется, поможет, если класть на идиотов х**)))
и почти вслух
02.04.2011 в 12:02

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
мне кажется, поможет, если класть на идиотов х**))) и почти вслух :laugh:

justme, да вот не могу, когда дело касается того, что идиоты вступают со мной в спор ))) Если они сами по себе идиотничают - то пожалуйста. Но я терпеть не могу глупость, которой кичатся и когда откровенные идиоты считают себя пупами земли, что отчего-то чаще всего и происходит... то есть вот неидиоту - в голову не придёт выставляться... блин, накуролесила, один глаз в одном месте, другой в другом, а мысли в третьем... :gigi:
02.04.2011 в 12:45

demo-girl
04.04.2011 в 14:03

меня тоже беспокоит когда глупость возносится и рядом и с телевизора и с инета.
вот еще - в жизни приходилось сталкиваться с умными до такой степени, что капелька глупости им просто не помешала бы.
хотя бы для того, чтобы окружающие воспринимали их адекватно.
как с тем и с тем бороться?
04.04.2011 в 18:30

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Бороться надо с собственной нетерпимостью - вывод очевиден)
05.04.2011 в 11:23

demo-girl
mashina
да! всех мудаков мира всё равно не передушить)
05.04.2011 в 11:28

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
всех мудаков мира всё равно не передушить)
это достойно цитатника! :laugh:
05.04.2011 в 11:44

demo-girl

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail