"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Факт первый - Я СНОБ
" Сноб - Человек, считающий себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов"

Говорю это без гордости. И с сожалением, но ничего не могу с этим поделать. Большинство народа для меня просто быдло. Если человек не читает "правильных" (возьмём это слово за определение критериев снобизма) книг, не слушает "правильную музыку" и не смотрит "правильных" фильмов - он для меня потерян. Это же касается и вкуса в одежде. Поэтому, сами понимаете, какое небольшое количество людей я воспринимаю. И всё бы ничего, если бы к этому не прикладывались другие факты.

Факт второй - Я ОЧЕНЬ КРИТИЧНА.
"Критиковать - обсуждать что-либо с целью дать оценку, указывать недостатки"

Вот этим я частенько и занимаюсь. Бывает, в очень жёсткой форме, если человек по хорошему не понял, что он говно :laugh:
Мне до всего есть дело, когда я выхожу на улицу, то часть моих мыслей течёт в русле - Господи, что на себя напялила эта корова? Она в зеркало смотрится вообще? Как можно носить эти казачки? Что это за жертва солярия? Кто носит оранжевую помаду с малиновым свитером. Куда прёшь, козлина? Меня это саму дико злит. Но не обращать на это внимание я не могу. Иногда в моей голове рождаются утопии вроде - выселить гопников (а это почти все жители Спб, кроме пьющей интеллигенции :gigi: за черту города. Создать город, в котором можно будет жить только сдав на определённый балл тест на IQ и тд.

Я ещё и самокритична, поэтому на меня это тоже распространяется.

Факт третий - Я ОЧЕНЬ ЗЛАЯ, АГРЕССИВНАЯ и РАЗДРАЖИТЕЛЬНАЯ.

Я выхожу из себя по мелочам. Вот не снять сапог и я уже через секунду матерюсь как сапожник :gigi: и колочу сапогом (и ногой в нём) об пол, цедя сквозь зубы - ссссука, ты со мной спорить будешь? (это сапогу) Или себе - тупорылая блядина! Безрукая тварь!!!
Я моментально выхожу из себя, если слышу как человек ест, у меня аж зубы начинает сводить от злости. Или когда мне жарко. От злости я могу даже заплакать. Я злая, потому что мой родной брат лежит в больнице. а я бешусь, что он звонит в 9 утра. И потом долго брюзжу по этому поводу.

Факт следующий - Я БРЮЗГА
"Брюзгливый - постоянно недовольный, надоедливо-ворчливый"

Это я. И ни что меня так не удручает, даже моя злость, как вот этот факт. Я сама себе напоминаю старую бабку: какого хрена ты даёшь Роме диски, если он брал 10 штук и проебал? Зачем ты купил эти ботинки и со мной не посоветовался? Хватит тратить деньги на всякую хрень! Ну и из разряда риторических - Когда всё это кончится? и Как всё заебало!

Пока хватит. Кто там ещё думает, что я гармоничная, мягкая и пушистая? :susp:

@темы: Мысли, Я

Комментарии
23.11.2008 в 19:45

Лучше стыдно, чем никогда.
Ты знаешь, у меня почти та же хрень, но, наверное, в более мякой форме. Я тоже не воспринимаю людей, которые живут не так, как я( в смысле руководствуясь не теми же принипами), тоже моментально раздражаюсь и тоже постоянно чем-то неовольна)) Так что не грызи себя)
23.11.2008 в 19:52

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Так в том и дело, что меня не волнует по каким принципам живёт человек, но если он слушает группу "Звери" - тушите свет! :laugh:
И ещё я не постоянно чем-то недовольна, но чаще, чем хотелось бы.
А как не грызть? Надо же меняться.
23.11.2008 в 19:55

Лучше стыдно, чем никогда.
mashina а надо ли? Я не уверена. ты такая, какая есть, и в этом твоя уникальность. Зачем подстраиватья под нормы и становится такой же, как и все, - быдлом?)))
Конечно, если что-то мешает конкретно тебе жить и радоваться жизни, то это другой вопрос. Но не стоит меняться просто для того, чтобы быть "нормальной".
23.11.2008 в 21:05

ПИКАчупс
dragana, я думаю, в слове "менятся" был заключен совсем другой смысл. человек никогда не должен стоять на месте. всегда самосовершенствоваться (и этому нет предела). быдло как-раз таки наоборот - стоят на месте и не хотят меняться. они защемлены в рамки общего мышления (если это мышлением назвать то можно, скорее шаблон общественного мнения) и не хотят уходить ни вправо ни влево. а человек, который видит свои минусы (даже если для тебя это окажется плюсом) и старается его исправить на плюс он не теряет самого себя, как личность. наоборот, он становится не просто личностью, а сильной личностью всегда стремящейся вверх.
23.11.2008 в 21:45

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
23.11.2008 в 22:45

Лучше стыдно, чем никогда.
kidsun так я про то и говорила)) Самосовершенствоваться - это меняться, когда тебя саму в себе что-то не устраивает. А меняться (для меня) - это пытаться подпасть под общественные определения нормы.
23.11.2008 в 23:01

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
dragana, так я ж не для кого-то :)
24.11.2008 в 16:05

хм... ну у меня эти факты тоже присутствуют!
и потом - никто не идеален! это было бы слишком скучно.
24.11.2008 в 17:00

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Радиоголова , ну это само собой, но есть неидеальные факты - привлекающие людей к тебе, создающие вокруг тебя ауру загадочности, а вот это вот дерьмо - агрессию, брюзливость, критичность - сама не выношу, ни в себе, ни в людях.
24.11.2008 в 18:23

Маш, а смотреть Дом-2 это как слушать зверей? Или хуже? :shuffle:
25.11.2008 в 14:55

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Наша Даша , так же примерно :-D
25.11.2008 в 17:05

"... Вот не снять сапог и я уже через секунду матерюсь как сапожник и колочу сапогом (и ногой в нём) об пол, цедя сквозь зубы - ссссука, ты со мной спорить будешь? (это сапогу) ..." - mashina, споёмся (с). :gigi:
26.11.2008 в 12:23

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
27.11.2008 в 19:48

мне кажется что прибавлять себе плюсы безполезно
и тем более называть это самоусовершенствованием.
а вот поменять отношение к людям стоило бы.
Такой критерий и будет решающим поменялась ли ты
или поменялась в лучшую сторону.
Из диалога с сапогом я понял что у тебя это может получится.
К тому же говорят йога как раз помогает в этом
30.11.2008 в 00:05

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Надеюсь, что йога поможет, потому что просто так думать про людей хорошо, когда они кретины - я не могу :gigi:
08.12.2008 в 00:10

KING OF OK
обана)))
все эти определения подходят и ко мне идеально. планы по выселению гопников мы строим каждый день. и планы по поводу запрета заправлять футболки в штаны)
08.12.2008 в 18:11

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии